Категории |
Литература [54] Здесь у нас находятся книги... | Книги по алфавиту [40] Здесь собраны книги по алфавиту. Отсортировано по авторам... | КПК [8] Файлы для коммуникатора | ПК [1] Всё для настольного компьютера | Музыка [2] |
|
|
Мы едем, едем, едем...
Открытие автодрома Moscow Raceway, который по задумке организаторов будет принимать гонки «Формулы-1» и других международных первенств перенесено на конец 2011 года, хотя первоначально предполагалось, что уже в 2010-м году на трассе, расположенной в 77 километрах от Москвы, пройдут гонки одного из международных чемпионатов. Насколько пристальное внимание на автоспорт в России стоит обращать не только любителям «железных коней», но и поклонникам захватывающих соревнований, рассмотрим на примере особо ярких отечественных представителей. «КАМАЗ-мастер» - легенда с будущим. Любителям автоспорта в нашей стране, пожалуй, больше всего знакомы команды «КАМАЗ-мастер», восьмикратные победители знаменитого трансконтинентального супермарафона «Дакар» в классе грузовиков. Согласно информации официального сайта команды, сама история «КАМАЗ-мастер» - история выдающихся достижений в отечественном автомобильном спорте. По сути, она уже давно является национальной сборной страны. В ее составе пять обладателей Кубка мира, пять заслуженных мастеров спорта, восемь мастеров спорта международного класса. А ее костяк, двухкратные обладатели Кубка мира по внедорожным ралли - заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер Российской Федерации Семен Якубов, заслуженные мастера спорта Владимир Чагин и Сергей Савостин, обладатели Кубка мира - заслуженные мастера спорта Фирдаус Кабиров и Айдар Беляев давно входят в общепризнанную элиту международных ралли. Уникальность команды состоит в том, что она единственная среди элиты международных ралли сама разрабатывает, проектирует, собирает гоночные грузовики с маркой «КАМАЗ» и выступает на них в соревнованиях. Сегодня этот автомобиль признан одним из лучших в мире образцов внедорожной техники. Виталий Петров - "Выборгская ракета". Уже давно очевидно, что свое прозвище Виталий Петров получил неслучайно. Пожалуй, на данный момент, самый заметный роосийский гонщик родился в Выборге, городе в Ленинградской области. Впервые сел за руль в шесть лет. Профессионально начал заниматься автоспортом в 2001 году, выступая в ледовых гонках. Через год перешел в кольцевые гонки и завоевал титул российского Кубка Лада, безоговорочно выиграв все этапы первенства. Спустя совсем недолгое время дебютировал в Европе, за рулем в «Формуле Рено». В 2007-ом провел первый полный сезон в GP2, в чемпионате, который считается трамплином в «королевские гонки». В январе 2008-го Виталий стартовал в азиатском GP2, и в 2009 году оставаясь в команде. В нынешнем сезоне в своем активе Петров имеет две победы. А 11 сентября стало для Виталия в какой-то мере знаменательной датой. В этот день он выиграл в Монце свой первый поул в основной серии GP2. Заключительный этап чемпионата-2009 состоится через неделю, 19-20 сентября, на новой португальской трассе в Портимане. В личном зачете на данный момент Петров остается на втором месте. Титул чемпиона на прошедшем Гран-При уже досрочно завоевал немец Нико Хюлькенберг. С нынешнего сезона все громче и громче стали трассироваться слухи о переходе «выборгской ракеты» в «Формулу-1». Называются различные команды, от дебютанта «Формулы-1» испанской команды «Campos Meta», до «Рено». Если это произойдет и спонсоры талантливого российского гонщика договорятся с руководителями одной из команд, то мы станем свидетелями появления первого отечественного пилота на трассах Формулы-1. К представителям Формулы различного калибра можно добавить еще одно имя – Михаил Алешин. В 2007 году он стал первым российским пилотом кто, одержав победу в Мировой серии Рено, смог выиграть гонку в международной серии. В настоящее время Михаил участвует в чемпионате «Формула-2». А в сентябре текущего года выиграл свою первую гонку в этой серии. Владимир Леонов – первопроходец в MotoGP. Владимир Леонов - российский мотогонщик, первый российский пилот, принимающий непосредственное участие в чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшей категории спортивных гонок на мотоциклах, официально носящих название MotoGP. С раннего возраста Владимир начал принимать участие в соревнованиях по мотоспорту. В 2004 году он стал победителем любительского Кубка России по мотокроссу в классе мотоциклов до 125 куб.см, а затем и в более «высоком» классе до 250. С конца 2006 года Владимир - член команды «Vector Racing». А уже в сезоне 2009 Леонов принимает участие в чемпионате мира MotoGP в классе 250 куб.см. Учитывая, что никогда прежде российский гонщик не выступал в чемпионате мира на таком уровне, это событие, безусловно, можно назвать историческим. Интерес руководителей MotoGP к нашей стране, действительно, повышенный. Даже существовала предварительная договоренность о проведении в 2012 году первого Гран-При России. Однако, дальше разговоров пока дело не пошло. В отсутствие трассы, новичком чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, скорее всего, станет Болгария. В следующем, 2010 году Владимир Леонов выступит в чемпионате MotoGP уже на 600-кубовом мотоцикле в новом классе Moto2, который придёт на смену категории 250 куб. см.
Сейчас на автоспорт в России обращают все более и более пристальное внимание, не в последнюю очередь благодаря результатам наших спортсменов. Не исключено, что в будущем мы сможем услышать российский гимн в честь российского пилота на российской трассе одного из международных чемпионатов.
Автор: Савицкая Мария
|
Категория: Спорт | Добавил: Руслан (18.11.2009)
|
Просмотров: 1021 | Комментарии: 3
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|